27 июля – День работников МФЦ!

 

В этот день, 10 лет назад, в России начал действовать Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». С тех пор у работников многофункциональных центров появился свой профессиональный праздник.

За эти годы работники МФЦ стали незаменимыми помощниками в жизни каждого россиянина. Ведь от них зависит скорость и качество предоставления госуслуг, а значит - комфорт жизни наших граждан.

Сегодня в МФЦ Московской области работает 6,5 тысяч сотрудников, которые только в этом году оказали более 7 млн услуг жителям. И мы уверенны, это не предел.

Дорогие коллеги! Поздравляем вас с вашим профессиональным днем. Желаем счастья, здоровья, реализации всех планов и профессиональных успехов!

Внимание! Новый режим работы МФЦ!

 

С 15 июля центральный офис МФЦ Орехово-Зуевского городского округа (г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96А) и филиалы, расположенные по адресам: г. Ликино-Дулево, ул. Ленина, д. 15/1и г. Куровское, ул. Новинское шоссе, д. 10, перешли на новый режим работы: с 8.00 до 21.00 ежедневно.

Многофункциональные центры можно посетить в рабочее время без предварительной записи. В помещениях МФЦ соблюдаются все необходимые меры по нераспространению коронавирнусной инфекции.

Теперь можно узнать загруженность МФЦ Московской области с помощью тепловой карты

 

Жители Подмосковья теперь смогут узнать о загруженности работы офисов МФЦ с помощью тепловой карты. Специальный сервис появился на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap.

«В связи с поэтапным выходом регионов из режима ограничений, офисы МФЦ Подмосковья вернулись в прежний режим работы. Многофункциональные центры в нашей области с 1 июля принимают граждан не только по предварительной записи, но и в режиме «живой очереди». Но санитарные нормы не позволяют работать МФЦ с привычной мощностью, поэтому сейчас в самых густонаселенных муниципалитетах большой наплыв посетителей. Только за прошлую неделю в наших МФЦ было оказано свыше 197 тысяч услуг. Чтобы жители могли заранее узнать о загрузке того или иного офиса и выбрать для посещения самый удобный, мы создали тепловую карту на региональном портале госуслуг», — прокомментировал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Тепловая карта включает данные о работе 126 муниципальных офисов МФЦ Подмосковья. Красным цветом отмечены офисы с самой высокой загрузкой, офисы средней загруженности обозначены желтым. Самые свободные центры с минимальной очередью изображены в зеленом цвете.

Используя данные карты, заявители могут выбрать любой областной офис для получения нужных госулуг в рамках экстерриториального принципа, независимо от места проживания или прописки.

Все МФЦ продолжают соблюдать ряд обязательных санитарно-эпидемиологических требований, таких как влажная уборка и дезинфекция помещения 2 раза в день, социальное дистанцирование, а также ограничение количества посетителей внутри офиса. Также во всех муниципалитетах области для ожидающих своей очереди заявителей на улице создаются специальные зоны ожидания.

Чтобы не создавать очередей в офисах и минимизировать риск заражения коронавирусом, жителям рекомендуется пользоваться сервисом «Предзапись в МФЦ» на региональном сайте госуслуг.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

С 25 июня 2020 года запись в МФЦ можно осуществить посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области!

 

Для записи в МФЦ на Портале (uslugi.mosreg.ru) необходимо воспользоваться сервисом «Запись в МФЦ». При записи заявитель указывает МФЦ, который собирается посетить, а также выбирает свободные дату и время для посещения. 

Дополнительно предварительная запись осуществляется посредством единого телефонного номера контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области

8-800-550-50-30.

Обращаем внимание, что в случае совершения звонков одномоментно большим количеством граждан на номер телефона 8-800-550-50-30 номер может быть недоступен, а в некоторых случаях происходит сброс звонка.

Кроме того, в связи с большой нагрузкой на операторов, время ожидания на линии может быть увеличено.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.