Получить новый паспорт помогут подмосковные МФЦ

 

Заменить самый важный документ просто! Получить новый паспорт помогут подмосковные МФЦ.

 Для замены паспорта следует подготовить несколько документов:
- Заявление о выдаче (замене) паспорта
- Старый паспорт
- Свидетельство о рождении
- 2 фотографии 35*45 с изображением лица строго в анфас и без головного убора
- Квитанцию об оплате госпошлины

 Также при наличии нужно предоставить:
- Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет, свидетельство ЗАГС о заключении или расторжении брака
- Свидетельство о смене фамилии, имени или отчества
- Документ, содержащий верные сведения, если ранее в паспорте были ошибки
- Заключение ЗАГС об исправлении записи акта гражданского состояния при изменении пола

 Если паспорт пришел в негодность или был потерян, размер госпошлины будет составлять 1500 руб., во всех остальных случаях — 300 руб. Также подать заявление на замену паспорта можно через портал госуслуг и оплатить госпошлину картой. В этом случае заявителю будет предоставлена скидка 30%. Подробную информацию об услуге можно получить по ссылке: 
https://www.gosuslugi.ru/10052

 При обращении за услугой по месту регистрации паспорт оформят в течение 10 дней, по месту фактического пребывания — 30 дней.

 В этом году новые паспорта получили уже более 150 тысяч жителей Подмосковья.

Замена водительского удостоверения

 

Если срок действия ваших водительских прав подошел к концу, самое время подать заявку на замену водительского удостоверения. Напомним, сделать это можно во всех подмосковных центрах «Мои документы».

Для получения услуги в МФЦ следует подготовить следующие документы:
- Паспорт
- Старое водительское удостоверение
- Медицинскую справку, полученную не ранее года назад
- Квитанцию об оплате госпошлины

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо прийти в МФЦ и взять талон на оказание услуги. Специалист центра проверит документы, поможет заполнить заявление на услугу и сделает ваше фото на новые права.

Подать заявку на услугу можно, если истек срок действия водительских прав, изменились персональные данные владельца, если документ был испорчен или утрачен, а также если у водителя изменилось состояние здоровья.

В Подмосковье разработана специальная интерактивная карта приема анализов на коронавирусную инфекцию Covid-19

 

Теперь более 260 поликлиник и медицинских центров Подмосковья, в которых можно сдать тест, представлены на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/covid-map.

«С середины июля граждане, прибывающие из-за границы, обязаны сдать тест на коронавирус. С помощью интерактивной карты жители и гости нашего региона имеют возможность узнать, в каких ближайших медучреждениях можно пройти тестирование, а также сразу записаться на исследование в удобное время. Сегодня на нашей карте собрана информация о 260 больницах и частных клиниках Подмосковья, где ведется прием анализов на коронавирус. Карта будет обновляться и пополняться новыми адресами пунктов тестирования», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Напомним, в соответствии с Постановлением Главного санитарного врача РФ, с 15 июля 2020 года гражданам России, прибывающим из зарубежных стран, необходимо передать в Роспотребнадзор документ с результатами тестирования на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР (полимеразная цепная реакция). В Подмосковье это можно сделать через федеральный портал государственных и муниципальных услуг 
https://www.gosuslugi.ru/400705/1, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Граждане предоставляют результат теста на коронавирус, сделанный в течение 3 дней после возвращения в Россию. В случае положительного результата необходимо остаться на 14-дневном карантине по месту жительства.

Для лиц без признаков ОРВИ, гриппа, коронавирусной инфекции и пневмонии анализ в медучреждениях Московской области проводится на платной основе. Если признаки респираторных заболеваний присутствуют, жителям необходимо посетить терапевта в поликлинике по месту прикрепления и получить направление на бесплатное тестирование на Covid-19.

Топ-5 самых популярных услуг 

В июле 2020 года подмосковные центры «Мои Документы» оказали более 1,8 млн госуслуг.

В топ-5 самых популярных услуг вошли:

1. Государственный кадастровый учет недвижимости и регистрация прав на недвижимое имущество: сервисом воспользовались более 350 тысяч жителей региона.

2. Более 100 тысяч человек обратились за сведениями из ЕГРН.

3. Более 86 тысяч раз были проведены операции с социальной картой жителя Московской области.

4. Более 72 тысяч жителей Подмосковья смогли зарегистрироваться по месту пребывания или месту жительства.
5. 36 тысяч человек подали анкету для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.

топ- 5 самых посещаемых МФЦ Московской области:

1. Ленинский городской округ
2. Одинцовский городской округ
3. Раменский городской округ
4. Красногорский городской округ
5. городской округ Балашиха

Напоминаем, сегодня в Подмосковье работает 126 офисов МФЦ, в которых оказывается 439 государственных услуг. 187 услуг можно получить на региональном портале - 
https://uslugi.mosreg.ru/.

В МФЦ Московской области начали оказывать новую услугу — предоставление выписки со сведениями о трудовой деятельности.

 

Теперь такой документ выдается не только последним работодателем, но и в 126 подмосковных центрах «Мои Документы».

«Новый сервис поможет заявителям в день обращения получить выписку о трудовой деятельности и собрать нужную информацию для подтверждения стажа. Такой документ понадобится для трудоустройства, оформления пенсии и пособий, решения юридических и финансовых вопросов, получения загранпаспорта или визы для поездок за рубеж», — отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо прийти в МФЦ с паспортом и подать заявку на услугу. Сотрудник офиса регистрирует запрос и отправляет его в Пенсионный фонд РФ. После этого заявителю предоставляется бумажная выписка, подписанная электронной подписью сотрудника ПФР, а также заверенная подписью работника и печатью МФЦ.

В выписке заявителя будут содержаться сведения о местах его работы, занимаемых должностях и о кадровых мероприятиях за период с 1 января 2020 года. Также выписку из трудовой книжки можно получить при обращении в территориальный орган ПФР или онлайн — на Федеральном портале госуслуг 
https://www.gosuslugi.ru в категории «Работа и занятость». Для этого нужно подать заявку на услугу «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете» https://www.gosuslugi.ru/394014/1.

Если в выписке не все данные, возможно, работодатель не успел передать их в Пенсионный фонд РФ. Либо гражданин не подал заявление работодателю о переходе на электронную трудовую книжку, которое необходимо подать до 31 декабря 2020 года. Для получения данных за предыдущие годы трудового стажа гражданин может заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета на сайте госуслуг 
https://www.gosuslugi.ru/10042/2 или в территориальном органе ПФР, а также в МФЦ (услуга оказывается в режиме реального времени).