Заявление на регистрацию брака – в МФЦ!

 

Регистрация брака – одно из важнейших событий в жизни человека, а лето – чудесная пора для проведения свадьбы. Многие пары ждут именно этот сезон, чтобы пожениться - по статистике 50% свадеб приходится именно на лето.

Заявление на регистрацию брака можно подать не только через ЗАГС, но и через МФЦ в любой сезон, день, в удобное для вас время. И для этого потребуется сделать всего три шага:

1) прийти в МФЦ со всеми необходимыми документами (паспорт, свидетельство о расторжении предыдущего брака, если он был; квитанция об оплате госпошлины);

2) взять талон электронной очереди;

3) дождаться вызова и заполнить заявление о заключении брака.

В заявлении необходимо указать: в какой отдел ЗАГС вы хотите направить заявление; желаемый день и время регистрации брака; сведения о заявителях и о том, какие будут присвоены фамилии мужу и жене после регистрации.

После подачи заявления через МФЦ отдел ЗАГС свяжется с вами и подтвердит указанное в заявлении время, либо согласует другое.
Обращаем ваше внимание, что нет необходимости подавать заявление совместно. Если один из заявителей не может присутствовать на подаче заявления, допускается подача отдельных заявлений, но его подпись должна быть заверена нотариусом.

Также заявление в ЗАГС можно подать через портал государственных и муниципальных услуг Московской области, через сервис «Государственная регистрация заключения брака», или пройти по ссылке 
https://uslugi.mosreg.ru/services/6731

При подаче заявления онлайн необходимо прикрепить сканы документов, выбрать ЗАГС, где состоится церемония, ее дату и время. А потом в назначенный день просто зарегистрировать свой брак в ЗАГСе.

Напомним, в настоящее время региональная сеть МФЦ насчитывает 126 офисов и 241 территориально структурное подразделение, в которых оказывается 334 государственные и муниципальные услуги. По итогам 2019 года в МФЦ Подмосковья зарегистрировано 22,8 млн обращений.

Заработал виртуальный эксперт

На портале госуслуг Московской области заработал виртуальный эксперт, который помогает жителям определить список положенных им мер соцподдержки. Благодаря такому сервису посетители имеют возможность узнать, на какие выплаты или льготы они имеют право.

«В Московской области более 2,7 млн граждан имеют право на социальную помощь. Однако не все знают о том, какие именно виды поддержки им положены. Новая экспертная система, которую мы назвали «виртуальным экспертом», позволяет узнать перечень мер социальной помощи в режиме онлайн. Ответив на несколько вопросов эксперта, пользователь получает выписку с перечнем мер поддержки. В зависимости от категории и жизненной ситуации для каждого гражданина определяется свой пакет мер и список инстанций, куда он может за ними обратиться», — рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Максим Рымар.

Чтобы воспользоваться сервисом виртуального эксперта по соцподдержке, необходимо зайти на региональный портал госуслуг или пройти по ссылке 
https://uslugi.mosreg.ru/category/15570 и ответить на все вопросы экспертной системы. По итогам анкетирования автоматически сформируется выписка с указанием точного наименования государственных и муниципальных услуг, а также сроков их получения.

Напомним, что 179 услуг можно получить в электронном виде без необходимости личного обращения в офисы «Мои Документы». Подробный перечень опубликован на 
https://uslugi.mosreg.ru. Для подачи заявления необходимо на главной странице портала найти в поиске соответствующую услугу, заполнить заявление и приложить запрашиваемые документы.

Как проверить готовность документов?

 

Вы обратились в МФЦ и ждете документы? Расскажем Вам, как узнать на каком этапе находится ваша заявка и когда необходимые документы будут готовы.
После подачи заявления на получение услуги вам выдадут расписку с описью документов и номером, по которому можно отследить готовность заявки. Там же указан ожидаемый срок готовности.
А вот несколько способов узнать о готовности документов в МФЦ:
1) Через портал Госуслуг Московской области 
https://uslugi.mosreg.ru, используя сервис «Узнать статус заявления», кроме услуг Росреестра.
2) По телефону горячей линии: 8 (800) 550-50-30, либо по телефону МФЦ, в который вы обращались (он есть на сайте МФЦ).
3) Некоторые МФЦ Московской области для информирования заявителей используют чат-боты в популярных мессенджерах. Уточнить наличие чат-бота у конкретного МФЦ можно на его сайте. Для получения информации о готовности необходимо просто написать номер заявления в сообщении.
4) Лично прийти в МФЦ. Для уточнения статуса документов в МФЦ необходимо иметь при себе расписку. Планируйте посещение МФЦ не ранее обозначенного в расписке срока готовности документов.

27 июля – День работников МФЦ!

 

В этот день, 10 лет назад, в России начал действовать Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». С тех пор у работников многофункциональных центров появился свой профессиональный праздник.

За эти годы работники МФЦ стали незаменимыми помощниками в жизни каждого россиянина. Ведь от них зависит скорость и качество предоставления госуслуг, а значит - комфорт жизни наших граждан.

Сегодня в МФЦ Московской области работает 6,5 тысяч сотрудников, которые только в этом году оказали более 7 млн услуг жителям. И мы уверенны, это не предел.

Дорогие коллеги! Поздравляем вас с вашим профессиональным днем. Желаем счастья, здоровья, реализации всех планов и профессиональных успехов!

Внимание! Новый режим работы МФЦ!

 

С 15 июля центральный офис МФЦ Орехово-Зуевского городского округа (г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96А) и филиалы, расположенные по адресам: г. Ликино-Дулево, ул. Ленина, д. 15/1и г. Куровское, ул. Новинское шоссе, д. 10, перешли на новый режим работы: с 8.00 до 21.00 ежедневно.

Многофункциональные центры можно посетить в рабочее время без предварительной записи. В помещениях МФЦ соблюдаются все необходимые меры по нераспространению коронавирнусной инфекции.