В Чехове после ремонта открыт центральный офис МФЦ

 

16 октября состоялось открытие отделения МФЦ в городском округе Чехов после ремонта. Офис расположен по адресу Советская площадь, д 3.

Посетить центр "Мои документы" можно ежедневно с 8:00 до 20:00.

Планируется, что центральный офис будет принимать до 900 заявителей в день. Площадь офиса увеличена, а само помещение соответствует всем требованиям Регионально стандарта организации деятельности МФЦ.

В торжественном мероприятии приняли участие представители Администрации городского округа, а также директор Уполномоченного МФЦ Московской области Иван Кулаков.

Сеть МФЦ Московской области состоит из 122 офисов, 254 территориально обособленных структурных подразделений. Суммарно это 1977 окон предоставления государственных и муниципальных услуг.

До конца года планируется открытие 3 офисов в региональных муниципалитетах: Кашире, Мытищах и Солнечногорске.

58 тысяч заявлений подано через РПГУ с начала года

 

С начала 2019 года через региональный портал госуслуг Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья получило более 58 тысяч заявлений

«С начала года через региональный портал рассмотрено более 58 тысяч заявлений по 6 услугам Минтранса. При этом самой популярной услугой стала выдача разрешений на деятельность такси», - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

К услугам Минтранса относятся выдача технических условий и разрешений для движения крупногабаритного транспорта, согласование схем транспортного обслуживания, выдача разрешений на такси, оформление карт маршрутов и согласование местоположения границ земельных участков.

Данные услуги можно получить на uslugi.mosreg.ru в срок от 5 до 10 рабочих дней. Кроме того, сокращен обязательный пакет документов для получения услуги.

Для получения консультации по порядку получения услуги Вы всегда можете обратиться к специалистам МФЦ Московской области, а также задать вопросы по телефону 8-800-550-50-30.

Более 16 млн заявлений поступило в МФЦ Подмосковья

В 2019 году сотрудники центров «Мои документы» Московской области приняли 16,8 млн заявлений по более чем 300 услугам. В числе наиболее востребованных тем — регистрация прав и кадастровый учёт недвижимости, восстановление учётной записи на госуслугах, получение СНИЛС и сведений из ЕГРН.

Лидерами по количеству обращений являются МФЦ Балашихи (821 тыс. заявлений), Одинцовского городского округа (801 тыс. заявлений), Красногорска (656 тыс. заявлений) и Люберец (613 тыс. заявлений).

Напомним, что региональная сеть МФЦ насчитывает 122 офиса, 254 территориально обособленных структурных подразделения, в которых работают 6 тыс. сотрудников. Суммарно это 1977 окон предоставления государственных и муниципальных услуг. До конца года новые отделения «Мои документы» откроются в Кашире (ул. Ильича, 61), Мытищах (ул. Мира, с32/2, ТЦ «4Daily») и Солнечногорске (д. Брехово, стр. 83м).

Новые возможности Многофункциональных центров Московской области

В МФЦ можно будет сдать биометрию, получить электронный паспорт, бесплатную юридическую помощь, подать заявление в прокуратуру, в случае если госорганы затягивают выдачу справок, и даже обратиться к бизнес-омбудсмену.

Эти и другие нововведения содержатся в «Концепции совершенствования предоставления госуслуг и развития МФЦ», разработанной Минэкономразвития.

Новые направления работы внедрят во всех регионах России до 2022 года. В будущем на центры госуслуг могут распространить практику адвокатских бюро. МФЦ должны стать лицом государства, заявил замминистра экономического развития Савва Шипов.

Минэкономразвития разослало в федеральные ведомства и регионы проект концепции обновления многофункциональных центров — МФЦ 2.0. Точки предоставления госуслуг должны будут превратиться в площадку очного взаимодействия россиян со всеми органами власти и местного самоуправления, уверены в Министерстве. Для граждан МФЦ станут одновременно защитниками интересов и «окном в цифровой мир», добавил замминистра.

Так, на базе МФЦ планируется организовать общественную приемную, где граждане смогут получить консультации «по сложным, нетиповым вопросам» или обсудить проблемы, требующие присутствия представителей нескольких ведомств. Взаимодействие будет происходить в различных форматах: это и личный прием заявителей, и коллективные консультации, а также «прямые линии», видеоконференции, общественные слушания. Кроме того, многофункциональные центры станут участниками госсистемы бесплатной юридической помощи. В частности, обсуждается распространение на МФЦ практики адвокатских контор.

В Минэкономразвития также отметили, что новые МФЦ будут «жить в цифровом мире», используя умные алгоритмы распределения внутрисистемной нагрузки, речевых помощников и сервисы по распознаванию образов. Цифровая трансформация начнется со сбора биометрических данных, выдачи электронных паспортов и использования облачной системы, которая с помощью искусственного интеллекта поможет сотрудникам МФЦ принимать решения.

Новые МФЦ будут выполнять функции уполномоченного по заявкам граждан в госорганы, встав на страже прав и свобод россиян, говорится в проекте. При срыве сроков, неправомерном отказе в предоставлении услуг, потере документов МФЦ должен получить право обжаловать действие или бездействие чиновников. Сотрудник МФЦ сможет провести экспертизу решения госоргана, а потом помочь заявителю составить жалобу или даже написать заявление в прокуратуру. Такие меры снизят количество немотивированных отказов и нарушений сроков оказания услуг.

С помощью МФЦ можно будет обратиться также в суды и к уполномоченным по защите прав человека, ребенка и предпринимателей, которые будут принимать письма граждан на базе многофункциональных центров. Также бизнесмены получат возможность посмотреть в МФЦ план проверок контрольных органов и ознакомиться с реестром обязательных требований. Это позволит повысить грамотность граждан при обращении в органы надзора и мотивирует их соблюдать обязательные требования, следует из документа.

В Министерстве экономического развития РФ заявили, что увеличение потока граждан в МФЦ и рост общей нагрузки будут уравновешены переходом к цифровому государству, а также возможностью обратиться на портал госуслуг.

Источник: https://iz.ru/928002/ekaterina-vinogradova/prokurora-dobaviat-v-mftc-okazhut-iuridicheskuiu-pomoshch-grazhdanam

11 октября 2019 года порталу государственных и муниципальных услуг Московской области исполнилось 7 лет!

11 октября 2019 года порталу государственных и муниципальных услуг Московской области исполнилось 7 лет!

На портале доступна электронная подача заявлений на 166 услуг.

В случае возникновения вопросов у Вас всегда есть возможность обратиться в МФЦ Московской области к консультантам портала, воспользоваться точками доступа к порталу, функционирующим в центрах «Мои документы», а также получить консультацию по единому номеру Губернатора Московской области 8-800-550-50-30!