В Новый год без долгов – хорошая примета!

Межрайонная ИФНС России № 10 по Московской области сообщает о проведении на территории Подмосковья акции «В Новый год - без налоговых долгов».

Согласно старой доброй традиции, чтобы наступающий год был успешным в финансовом плане, надо встречать его без долгов.

Накануне Нового года налоговая служба Московской области организует работу выездных мобильных офисов. Наши специалисты помогут вам проверить информацию о наличии либо отсутствии налоговой задолженности перед бюджетом, получить платежные документы в случае ее наличия, проконсультируют по вопросам налогообложения имущества физических лиц и уплаты налогов.

 

Мобильные офисы Инспекции будут открыты

с 10.00 до 16.00

7 декабря 2015 года в торговом центре «МИГЕКО» по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Вокзальная, д. 4

21 декабря 2015 года в торговом центре «Никольский» по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 44А

 

Поздравляем вас с наступающим 2016 годом,

пусть в Новом году Вам сопутствуют

успех и процветание!

Депутаты Мособлдумы проверят МФЦ

     Депутаты регионального парламента продолжают осуществлять проверку строительства, ремонта и модернизации школ, детских садов, спортивных и медицинских учреждений региона в своих избирательных округах уже фактически на протяжении полугода.

Подробнее...

Геннадий Панин: В середине лета на одного сотрудника МФЦ приходилось в среднем 5 человек в сутки, осенью - 23

Глава городского округа Орехово-Зуево рассказал о развитии городского МФЦ на Заседании Правительства Московской Области 06 октября 2015 года

Посещаемость городского МФЦ в середине лета составляла в среднем 5 человек в сутки на одного специалиста – осенью этот показатель вырос до 23 человек, - об этом заявил глава городского округа Орехово-Зуево Геннадий Панин 6 октября в ходе выступления на общеобластном селекторе, который состоялся в рамках заседания Правительства региона. «Достичь такой динамики позволило три направления работы: реклама, развитие комплекса услуг МФЦ, а также интеграция структурных подразделений администрации в Центр», - отметил Панин.

По словам главы, информация о работе МФЦ размещена на информационных стендах при входе в подъезды жилых домов и в городских кварталах, остановках общественного транспорта, квитанциях об оплате коммунальных услуг, а также организациях и учреждениях города. «В конце июля мы провели выездную пресс-конференцию в Центре», - отметил Геннадий Панин.

Как отметил глава, в июне текущего года МФЦ оказал 2864 услуги, тогда как в августе этот показатель составил 6708. «Ключевые гос- и муниципальные услуги активно передаются в МФЦ, - отметил Панин. – При этом, каждое учреждение органов МСУ разрабатывает пошаговую инструкцию для специалистов МФЦ по каждой услуге, а также макеты по комплектации документов».

Наиболее востребованные услуги: вопросы градостроительства, управления имуществом и архивное дело.

Было отмечено, что приём граждан в здании администрации осуществляется один раз в месяц: приёмные дни руководящего состава администрации реализуются на площадке МФЦ.

Начал свою работу информационный портал «Добродел»

С 1-го октября на территории Московской области начал функционировать в рабочем режиме портал «Добродел», с помощью которого будут фиксироваться и оперативно рассматриваться все обращения жителей региона.

    «Добродел» является аналогом информационной системы «Активный гражданин» в Москве.

     «Это шаг к открытой власти, шаг к улучшению коммуникаций с жителями. Все процессы в большой системе возможно контролировать только обеспечив их максимальную открытость», - считает губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

     Пилотный сайт работает с июля. За это время в адрес «Добродела» поступило почти полторы тысячи обращений и зарегистрировалось более пяти тысяч пользователей. Несколько месяцев работы в тестовом режиме показали, что чаще всего жители Подмосковья жалуются на работу медучреждений (треть от общего числа обращений), на работу служб ЖКХ (23%), на состояние дорог (16%) и плохое благоустройство территорий (14%).

     На портале «Добродел» предусмотрено 12 блоков актуальных вопросов, где можно оставить свои предложения, жалобы, благодарности и поучаствовать в опросах. Общее число категорий в программе покрывает более 120 проблемных областей. 

    Средний срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составляет восемь дней.

    Для представителей малого и среднего бизнеса в Московской области появилась электронная книга жалоб на сайте www.mbmosreg.ru. Теперь благодаря этой системе замечания бизнесменов будут обрабатываться более оперативно.

Андрей Воробьёв: «МФЦ должны работать без каких-либо нарушений и сбоев»

Властям Подмосковья важно, чтобы многофукциональные центры региона работали без сбоев, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев во вторник, 22 сентября. Об этом сообщает Интерфакс.

 

"МФЦ - это то место, где контакт с властью, предоставление услуг происходит в ежедневном режиме, и нам стратегически важно, чтобы все эти центры работали без каких-либо нарушений и сбоев. Прошу министра Шадаева (министра государственного управления, информационных технологий и связи МО Максута Шадаева) дальше продолжать посещение МФЦ и докладывать мне персонально", - сказал Андрей Воробьев на заседании правительства Подмосковья.

 Он отметил, что в таких учреждениях, как многофункциональные центры не должно быть дефицита сотрудников, добавив, что необходимо также сократить очереди в "единые окна".