Более 3,5 тысяч человек оформили ИНН в МФЦ Московской области!

По данным статистики в июле в многофункциональных центрах Московской области зарегистрировано 3700 заявок на получение и замену ИНН. ИНН — идентификационный номер налогоплательщика - присваивается один раз и используется на всей территории РФ и не меняется при смене места жительства, фамилии и других паспортных данных.

Услуга начала действовать в центрах «Мои документы» Подмосковья в начале июля.

 Наибольшее количество заявок на получение услуги поступило в МФЦ Балашихи, Пушкино, Одинцово, Домодедово, Подольска.

В то же время за получением загранпаспорта обратилось более 13 тыс. человек, на замену водительского удостоверения – более 17 тыс. человек, а также зарегистрировано 12849 заявок на получение СНИЛС.

Напомним, что сеть МФЦ Московской области  - это 123 офиса МФЦ, около 2000 окон приема заявителей, более 6000 сотрудников. По итогам II квартала 2019 Подмосковье стало лидером в рейтинге по эффективности организации деятельности МФЦ.

Во всех МФЦ Московской области можно подать заявление о возможности регистрации прав собственности в электронном виде

  

Для того чтобы осуществить сделки с недвижимостью в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, необходимо подать об этом заявление в Росреестр.

При отсутствии такого заявления от собственника государственная регистрация перехода прав на основании электронного пакета документов будет невозможна. Это сделано в целях обеспечения защиты прав граждан при оформлении сделок с недвижимостью, которые совершаются в электронном виде.

Подать заявление можно в любом МФЦ региона, при условии, что объект недвижимости находится на территории Московской области. Для подачи понадобится паспорт. 

Рады видеть Вас в наших центрах!

В Дубне открылся новый офис МФЦ!

 

12 августа 2019 года для жителей города Дубны открылся новый офис МФЦ по адресу ул. Станционная, д. 32. Режим работы с 8:00 - 20:00 с понедельника по субботу, воскресенье - выходной.

Для заявителей будут работать 12 окон предоставления услуг, а также 4 места доступа к порталу uslugi.mosreg.ru.

Жители Левобережного района могут обратиться в МФЦ по адресу ул. Тверская, д. 9, с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

В открытии приняли участие представители Администрации, директор МФЦ Палькина Ирина, а также директор Уполномоченного МФЦ Михаил Анисимов.

«Открытие данного офиса - важный шаг для улучшения комфортности и доступности МФЦ для жителей городского округа. МФЦ оснащен в соответствии с требованиями Регстандарта: здесь и электронная очередь, и детский уголок, и 4 оборудованных места доступа к региональному порталу государственных и муниципальных услуг. На данный момент в области функционирует 123 офиса. До конца года планируется открытие еще 3-х отделений», - отметил Михаил Анисимов.

Количество жалоб на МФЦ в ЦУР снизилось в 3 раза!

 

Центр управления регионом, который открылся в Подмосковье в конце прошлого года, помогает максимально быстро решать проблемы жителей.

В ЦУРе функционирует блок МФЦ, где сотрудниками ведется постоянный мониторинг обращений граждан. С начала 2019 года количество жалоб снизилось на 30%. Все жалобы рассматриваются максимально оперативно – в течение двух дней, ранее срок достигал двух недель.

Снизилось число обращений по категории «долгое время ожидания в очереди МФЦ» - на 75 %, а число жалоб, связанных с некорректным поведением сотрудников, уменьшилось в два раза.

«Для граждан, которые оказались неудовлетворёнными посещением МФЦ, очень важно получить обратную связь максимально оперативно, поэтому сроки рассмотрения такие сжатые.  Также важно качественно проработать жалобу – чтобы полностью решить проблему с целью предупреждения появления подобных обращений», - отметил Вячеслав Соловьев, представитель Уполномоченного МФЦ в ЦУРе.

С начала августа на портале госуслуг Московской области зарегистрировано 197 тысяч обращений!

С начала августа на портале госуслуг Московской области зарегистрировано 197 тысяч обращений.

Активными пользователями портала стали жители Балашихи, Подольска, Мытищ, Химок, Сергиева Посада, Раменского, Ногинска, Коломны и Домодедово.

Наиболее востребованные категории вопросов — обеспечение питанием беременных женщин и детей в возрасте до трёх лет, выдача и замена социальных и транспортных карт, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также запись в школу.

Как показывают данные статистики, для доступа к государственным и муниципальным услугам граждане всё чаще используют мобильные устройства. В августе порядка 50% всех обращений поступило со смартфонов и планшетов.

Напомним, что региональный портал госуслуг Московской области запущен в 2012 году. На портале uslugi.mosreg.ru размещены 163 электронные услуги. Подать заявление можно независимо от времени суток с помощью компьютера или мобильного устройства, подключённого к сети интернет.