Содействие в информировании о положении на рынке труда
Название услуги: прием заявлений для предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Московской области.
Как получить услугу:
заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
— при личном обращении в центры занятости или в многофункциональные центры;
— почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
Сроки оказания услуги:
— максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям при личном обращении (приеме) не должно превышать 15 минут;
— максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Какие документы нужно иметь при себе:
— паспорт гражданина РФ.
Стоимость оказания услуги:
предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Информация о предоставлении государственной услуги включает:
1. Наименование и почтовые адреса Комитета, центров занятости и многофункциональных центров.
2. Справочные номера телефонов Комитета, центров занятости, непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункциональных центров.
3. Адрес официального сайта Комитета и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты центров занятости.
4. График работы Комитета, центров занятости и многофункциональных центров.
5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
6. Выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
7. Текст административного регламента с приложениями.
8. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
9. Образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
10. Перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета, и ответы на них.
Порядок обжалования:
при получении государственной услуги заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб по нарушению порядка предоставления государственной услуги (далее – жалоба) в процессе получения государственной услуги.
Жалоба может подаваться в центр занятости или в Комитет.
Жалоба на решения, принятые работниками центра занятости, их действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги, поступившие в центр занятости, рассматриваются директором центра занятости или его заместителем.
Жалоба на решения, принятые центром занятости, действия (бездействие) работников центра занятости при предоставлении государственной услуги, поступившие в Комитет, рассматриваются председателем Комитета или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба, поступившая в центр занятости, Комитет, подлежит рассмотрению соответственно директором центра занятости, председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 197-ФЗ // «Российская газета», № 256, 31.12.2001 г.;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» // «Российская газета», № 84, 06.05.1996 г.;
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002 г., № 30,
ст. 3032;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.;
Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» // «Российская газета», № 273, 06.12.2007 г.;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // «Российская газета», № 25, 13.02.2009 г.;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.;
постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. № 207/10 «О Положении Комитета по труду и занятости населения Московской области» // «Информационный вестник Правительства Московской области», № 4, 04.05.2009 г.;
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.12.2011 № 1490 «Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01 .2013 № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» // «Российская газета», № 107, 22.05.2013 г.;
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» // «Российская газета», № 20, 02.02.2011 г.;
приказ председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29.06.2012 № 71 «Об организации приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения, поступающих в электронном виде» (вместе с «Порядком приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде»).
Административный регламент по содействию в информировании о положении на рынке труда