Более 24,5 тысячи обращений поступило в подмосковный ЦУР за неделю

«За неделю в Центр управления регионом поступило 24,5 тысячи сообщений. Половину жалоб составила тематика снега – почти 13 тыс. сообщений. Далее идут дороги, дворовые территории, контейнерные площадки, многоквартирные дома. За отчетный период в ЦУРе решено 11,5 тыс. проблем, все предложенные решения приняты жителями», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Показатель принятых пользователями решений вырос на 3,7 тысячи по сравнению с предыдущей неделей. Кроме того, выросло количество пользователей портала «Добродел».

«За неделю к порталу «Добродел» присоединились 7 тысяч пользователей. Это на 30% больше, чем на прошлой неделе. Мобильное приложение установили 3,3 тысячи человек. На данный момент на портале зарегистрировано 1,8 млн человек», – отметил министр.

Всего за январь-февраль 2021 года в ЦУР поступило 126 тысяч сообщений. Большинство обращений пришло по категориям: снег (67,3 тыс.), многоквартирные дома (9 тыс.), дороги (8,8 тыс.), контейнерные площадки (7,9 тыс.), дворовые территории (6 тыс.).

мингосуправления #ЦУР #знаемрешаемнедопускаем #нашеподмосковье #московскаяобласть