В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу
ТеперьжителиМосковскойобластимогутобращатьсяповопросам, связаннымскоронавирусом, поединомуномеру 122. БесплатнаягорячаялиниязаработаланавсейтерриторииПодмосковья.
Единыйтелефонныйномер 122 вводитсяврегионахРоссиипопоручениюпрезидентаВладимираПутина, чтобырешитьпроблемус«дозвоном»жителейдомедорганизацийилиполучениемконсультацийпотеме COVID-19. Введениеединогономерапоможетцентрализоватьзвонкивколл—центрахсубъектов, организоватьихоперативнуюмаршрутизацию–поликлиникиилидругиеслужбы.
«Президентпоставилзадачу–сделатьтак, чтобылюдямбыломаксимальнопростодозвонитьсядомедучрежденийвэтотсложныйдлянасвсехпериодпандемии. Мызапустиликороткийномер 122, покоторомужителисмогутвызватьврачанадомприподозрениинакоронавирус, дистанционнооформитьбольничный, оповеститьоприбытиииз—заграницы, узнатьосоцвыплатахилидоставкепродуктовилекарств. Намважнопомочькаждому», –сказалГубернаторМосковскойобластиАндрейВоробьев.
Пономеру 122 жителисмогутнетолькополучитьполнуюинформациюпо«ковиду», ноивперспективезаписатьсявМФЦ.
«Внастоящеевремятакжеможнополучитьинформациюовыплатахмедработникам, уточнитьграфикработыобразовательныхучреждений, получитьпредварительнуюконсультациюмедицинскогоспециалистаповопросам, связаннымс COVID-19», –уточнилминистргосуправления, информационныхтехнологийисвязиМОМаксимРымар.
Времяработыколл—центра:
— 07:00-20:00 (будниедни)
— 08:00-13:00 (суббота)