Мобильные госуслуги в России быстро набирают популярность
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации объявило о том, что суточное количество пользователей мобильных госуслуг превысило знаковую отметку в 1 млн человек.
Речь идёт о получении сервисов через мобильное приложение «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru/help/mobile), а также о посещении Единого портала госуслуг (http://gosuslugi.ru) с мобильных устройств. Приложение доступно для смартфонов и планшетов под управлением операционных систем Android и iOS. Оно напоминает о запланированных визитах в поликлинику или государственное ведомство, о необходимости оплатить госпошлину или документы по истечении срока действия. Приложение позволяет оплачивать штрафы и задолженности, получать необходимые госуслуги и пр.
Итак, сообщается, что сейчас мобильное приложение «Госуслуги» в среднем ежедневно использует 900 тыс. пользователей. При этом ещё 250 тыс. человек посещают портал госуслуг со смартфонов и планшетов.
Таким образом, мобильным доступом к госуслугам ежедневно пользуются около 1,15 млн россиян. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся приблизительно 400 тыс. Таким образом, за год отмечен практически трёхкратный рост.
«Аудитория госуслуг становится преимущественно мобильной. При этом количество пользователей приложения растёт быстрее, чем число пользователей самого портала. Приоритетным направлением развития государственных сервисов сегодня является именно мобильный доступ к госуслугам», — отмечает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.