Подмосковный портал «Добродел» сегодня
За прошедшую неделю на подмосковном портале «Добродел» зарегистрировалось порядка 16 тысяч новых пользователей, было получено около 19 тысяч сообщений о проблемах, сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
«Мы получили почти 16 тысяч новых пользователей. Почти 19 тысяч сообщений о проблемах. Ответили на 28 тысяч сообщений. С 8,5 тысячами жители не согласились, при этом мы видим, что с точки зрения количества отклоненных пользователями решений уменьшается», — сказал Рымар.
Он отметил, что чаще всего за прошедшую неделю на портале регистрировались жители Балашихи, Красногорска, Одинцова.
«Мы видим, что популярность «Добродела» растет», — добавил Рымар.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.