Начал свою работу информационный портал «Добродел»
С 1-го октября на территории Московской области начал функционировать в рабочем режиме портал «Добродел», с помощью которого будут фиксироваться и оперативно рассматриваться все обращения жителей региона.
«Добродел» является аналогом информационной системы «Активный гражданин» в Москве.
«Это шаг к открытой власти, шаг к улучшению коммуникаций с жителями. Все процессы в большой системе возможно контролировать только обеспечив их максимальную открытость», — считает губернатор Московской области Андрей Воробьёв.
Пилотный сайт работает с июля. За это время в адрес «Добродела» поступило почти полторы тысячи обращений и зарегистрировалось более пяти тысяч пользователей. Несколько месяцев работы в тестовом режиме показали, что чаще всего жители Подмосковья жалуются на работу медучреждений (треть от общего числа обращений), на работу служб ЖКХ (23%), на состояние дорог (16%) и плохое благоустройство территорий (14%).
На портале «Добродел» предусмотрено 12 блоков актуальных вопросов, где можно оставить свои предложения, жалобы, благодарности и поучаствовать в опросах. Общее число категорий в программе покрывает более 120 проблемных областей.
Средний срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составляет восемь дней.
Для представителей малого и среднего бизнеса в Московской области появилась электронная книга жалоб на сайте www.mbmosreg.ru. Теперь благодаря этой системе замечания бизнесменов будут обрабатываться более оперативно.